“Поцелуй Сахары на губах” – книга-дебют Ольги Дюковой

Накануне лета 2022 в издательстве “Четыре” вышел увлекательный дебютный роман Ольги Дюковой “Поцелуй Сахары на губах”. Разные страны, разная культура, разные часовые Пояса. Кайс живет в жарком Тунисе, Амалия – москвичка. Обычное знакомство в Сети перерастает в большое чувство, и молодые люди решают увидеться в реальной жизни. Наверняка подобные ситуации знакомы нашим читательницам! Но не всегда в жизни всё происходит, как мы того желали бы…
Вот и в книге Ольги Дюковой недоразумения, возникающие одно за другим, заводят влюбленных в тупик. Встретятся ли герои в знойном городе среди сотен тысяч других туристов? Смогут ли сохранить свои чувства, не поддавшись соблазнам и победив своего главного врага – расстояние? Узнаете, если прочтёте произведение до конца. А пока предлагаем вам познакомиться с одной из глав.

Буктрейлер книги Ольги Дюковой “Поцелуй Сахары на губах”.

От судьбы не улетишь

– Ама-али-ия! Давай, просыпайся, – ласково пропела Наталья Ниловна.
Амалия открыла глаза и огляделась вокруг. Да, она летела в самолете, только в другую страну, а так всё было в порядке. В салоне было шумно от звука откидных столиков. Пассажиры суетились, готовясь к приёму пищи. Бортпроводники стояли в проходах салона с тележками, на которых была выставлена еда и напитки. Амалия поблагодарила Наталью Ниловну за заботу и отдала обильно пропитанный духами платок, который погрузил её в царство Морфея.
– Что за сон ты видела? – спросила её Наталья Ниловна.
– Мне снился странный сон: цветы, которые издают аромат ваших духов, Кайс и ещё незнакомые люди. Во сне всегда так, – улыбнулась и сразу опечалилась Амалия, произнеся имя Кайса.
– Ну, не расстраивайся, детка, – сказала Наталья Ниловна. – Всё будет хорошо. Прилетишь в аэропорт, позвонишь своему другу, объяснишь всё и решите, что делать дальше.
– Да, так и сделаю, – ответила Амалия.
Тележка с едой подъехала к местам, где сидели женщины, и беседу пришлось прервать, выбирая контейнеры с курицей или рыбой. После принятия пищи и бодрящего кофе на душе стало легче. Наталья Ниловна всем своим видом располагала к себе и была настроена поболтать, а также услышать историю Амалии и поделиться своими рассказами о судьбе.
– Так значит, ты должна была полететь в Марокко, к своему другу, но села не в тот самолет? Ну и угораздило тебя, – задумчиво произнесла Наталья Ниловна.
– Угу, – печально вздохнула Амалия, опустив глаза.
– Как же так? Нет, ну я понимаю: не в тот автобус сесть или поезда перепутать, но чтоб самолет? – всё никак не могла понять Наталья.
– Это у меня «географический кретинизм» по жизни, – с грустью объяснила Амалия.
– Что это значит? – не поняла Наталья.
– Когда надо налево, а ты идёшь направо.
– Ясно. Не повезло.
– Да это дети, которые в лагерь летели, отвлекли, ну и задержка рейса, замена самолёта – в общем, всё в кучу, вот так и получилось. А вы отдыхать летите? – поинтересовалась Амалия у Натальи Ниловны.
– Да, и отдыхать, и позвоночник подлечить, и на консультацию к арабскому врачу, ортопеду-нейрохирургу. Может, со мной поедешь?
– Ой, спасибо вам за приглашение! Позвоночник вылечить – это, конечно, хорошо, но мне б сначала голову подлечить…
– Ха-ха-ха, – рассмеялась Наталья Ниловна.
Но Амалии было не до смеха.
– Это ж надо так было полететь! Никак не могла до конца понять, как так вышло, – ей стало досадно и обидно, и она чуть не разрыдалась, хотя слезами тут не поможешь. Кайс будет встречать её совсем в другом аэропорту. Она вспомнила, что, когда сказала ему про билет, было видно, что он трепещет. Он не мог описать словами свою радость. Они оба были счастливы от приближающейся встречи.

Ах, любовь, любовь! Все ждут её, все хотят любить и быть любимыми, круговорот романтики и буря страстей захватывают и опьяняют.

Кто-то считает, что это когда друг без друга невозможно, и этот вариант, несомненно, был их. Многие уверены, что настоящая любовь определяется только временем. Или это набор химических реакций, которые нужны лишь для передачи генов.
Однажды Кайс сказал ей:
– Ты только вдумайся! Все произносят достаточно просто: «любовь», но вот объяснить это довольно эфемерное и размытое понятие человеческим языком очень сложно!
– Это тема, на которую можно говорить бесконечно, – соглашалась Амалия. – Неисчерпаемый источник вдохновения для писателей и поэтов. «Любовь нужна не меньше, чем хлеб, а о хлебе люди хлопочут откровенно, неутомимо», – ей вспомнились слова русского писателя.
Размышления о любви и тёплые воспоминания о Кайсе нарушила Наталья Ниловна.
– Ну так вот, Амалия, – продолжала рассказ про своё путешествие Наталья Ниловна. – Ты слушаешь меня или в облаках летаешь?
– Да, конечно, продолжайте.
Усевшись поудобнее в кресле, Амалия с интересом стала слушать Наталью Ниловну.
– Такая история со мной приключилась, сейчас расскажу.
– Заинтриговали вы меня, Наталья Ниловна, – удивленно ответила Амалия.

Если и вас заинтриговала история Натальи Ниловны, как Амалию, да и вообще весь сюжет, то полностью роман можно прочитать, например, здесь!

Please follow and like us:
Pin Share

Views: 349

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *