*** Прорастаю в иловое дно, Покрываюсь ряской вездесущей... Мы с тобою, милый и колючий - Одно... Ласково скользя по волосам, Утекает в прошлое водица... Постарайся бережно проститься Сам... Я с тобою в мире и борьбе, В бесконечном миге ожиданья... Оставляю нас на оправданье Судьбе...
Любя побеждай Разомкни кулаки, мужчина - Женщину на руки взять можно только раскрыв ладони. Первосмыслы и Первопричины В твоём пламенном сердце бездонном. Первосила и Первоогонь, Прометеем зажжённый в груди. Разомкни же свою ладонь И, любя, темноту победи.
*** Поплачь, это волшебная грусть отпускания - Дай ей место. Она - словно ветер, словно объятия летнего воздуха. Развей свои светлые, тёплые воспоминания, Только честно. Что б стала душа твоя легче лебяжьего пуха. Я знаю, как прошлое держит, Крепко и ласково, Вперёд не давая шагнуть и назад не пуская. Но путь этот пройден, прожит - Благослови его. Пусть будет душа твоя словно волна морская. Пусть будет душа твоя светлой и свободной, В даль улетая. Встречая иное и новому открываясь. Была я рекою безводной, Всё больше пересыхая... ...Водою живой наполняюсь...
Королева Вселенная выдохнет: "Наконец-то, Вот она ты, Королева. Входи же с улыбкой в своё королевство - Там, за грудиной, слева..." Вселенная шепчет мне: "Расширяйся, Я не имею границ. Хочешь, китом голубым обращайся, Хочешь - огромной птицей... Хочешь, верни себе форму драконью, Или останься прежней, Гладя Планету тёплой ладонью В облаке Силы нежной..."
Слетая с этого круга Ты можешь разрушиться рядом со мной, Но я разрушаться не стану. Ты можешь пенять мне под полной Луной На свои не зажившие раны. Ты можешь, как мальчик, зарыться в песок, Уйти с головой в одеяло, Кусаться как злой, нелюбимый щенок, Что б боль твоя замолчала. Ты жаждешь отдать её мне, убежать, Ни разу не оглянувшись. Но я не хочу её больше держать, Надломленной веткой согнувшись. Я всю твою боль возвращаю тебе - Ты всё выбирал по силе. Ты можешь вариться в надрывной борьбе, Но рядом стоять не проси меня. Смотреть в твою боль я готова, любя, Свидетелем быть и другом. Но я выбираю, всем сердцем, себя, Слетая с этого круга.
У неё своя радость летящих дней Доченьке Маргарите У неё свои битвы, свои мечи, Ей самой подбирать для себя ключи. У неё свои боги, своя судьба - И богов и судьбу выбирает сама. У неё своя радость летящих дней, Ей самой запрягать для себя коней. И в разряженном воздухе вышины Выплетать в свои дни золотые сны. Мне же - нежно беречь её со стороны, Овевая ветрами журчащей весны, Быть землёю незыблемой и, любя, Отпускать, что б узнала она себя.
*** Тёплых щёк твоих, Господи, как я любила касаться... Самый сладкий нектар, самый нежный на выдохе вдох... Замирала от счастья, не в силах с тобой распрощаться, И за нами следил, улыбаясь, лучащийся Бог. Я пила доброту обрамляющих веко морщинок, Выпивала болотную зелень смеющихся глаз. Застревая в пушистых ресницах огнём золотинок, Предыюльское солнце вливалось и таяло в нас... Я люблю это время - и стон, обрывающий выдох, И биение сердца и боль замирающих слов... Зимним днём, убаюкав в ладонях несбывшихся милых, В сером воздухе таяла, сердце съедая, любовь. Мой неверный возлюбленный, в снах этих солнечных мы ли? Помнишь, радугой в небе далёкий наш май начался? Мы деревья, сгоревшие возле Катуни, забыли... Мы забыли святое меж нами, что ранить нельзя. Я не жду возвращения прошлого, трепета сказки. Только слушаю сердце под горечью ран и обид, Где, снимая все лишние, ложные, глупые маски, Между нами златистое хрупкое чудо горит. Я ищу его, хоть и не стать мне твоею невестой, Я смотрю в него, пусть не совсем, иль совсем не любил. Между наших сердец, в сокровенном, нетронутом месте Опечаленый Бог до сих пор о нас не позабыл.
*** Я чувствую морозный ветер с гор И этот запах - честный, отрезвляющий... Предвечной тишины звенящий хор Поёт с моей душою оживающей. По щиколотку в призрачном снегу, До самых сосен - в нежности щемящей, Под белым небом, гладящим тайгу, Я обернусь живой и настоящей. Туманами дыша и тишиной, Поющим сердцем обнимая мироздание, Танцуя под далёкий волчий вой, Шепча ветрам стихи и заклинания - Я здесь, я здесь и в тысячи мирах Внимаю бездне этой снежной Млечности... ...Солёная любовь в моих глазах Прольётся по щекам в улыбку Вечности..
Авалон Я оделась бы ведьмой из Северных стран, Капюшоном укрыв лицо. Облачилась в зарю и рассветный туман, Покидая твоё крыльцо. И ушла далеко по зелёным полям, По журчанию горных ручьёв. Улыбалась убогим и богатырям, Издавая медвежий рёв. Я пропахла бы шерстью бродячих собак И дурманящим воем волков. И на лбу я несла бы сияющий знак Заповедных моих берегов. Мне Сырая Земля - первородная Мать В ожерелье из синих цветов. Я хотела бы в небе над нею летать Среди белых её орлов. Много дальних миров обойти я могла, Но лишь здесь мне так хочется в путь. Растворилась бы ночи холодная мгла, Свежим ветром дыша на грудь. Я дошла бы до края туманных земель, Замерев от его красоты. И достала б из сумки дорожной свирель Из рябины и бересты. .......... На ветру разовьётся мой плащ за спиной, Я откину с лица капюшон. И у моря, укрытый седой пеленой, Я увижу родной Авалон...
Ария Ибо Истина эта прекрасна, и Истина - Ты... Филигранным узором рисуется путь Магистралей... Бесконечная ария ангельской красоты, Мотылёк, что танцует на фоне космических далей. Что тебе темнота, если светел ликующий смех, Рассыпаясь стеклянными бусинами по Вселенной? Плодородная Мама погладит лоснящийся мех И укроет травою и тишиной сокровенной...
Views: 182