Нью-Йорк …. Из дневника русской художницы в Манхеттене
——–
Ворона каркала:
“1111111!!!! ————— иди, иди выше-
-Почему не меня, почему чаек пишешь?’’
Открыла дверь, Машка стояла, ожидала молча, когда я проснусь, сразу забегала запричитала: муре Mure, Mure.
‘’Я живу для человечества, для истории, а вы живёте, чтобы есть, спать и сводить какие-то свои мелкие счёты, вы обидчивы и капризны. Любовь для меня -это прежде всего потребность ума.’’- внутренний голос звучал пафосно.
Иногда я подражаю природе иногда иду выше.
В субботу нет, в пятницу я потащила свои копии Шагала, я думала- это the same gay, but it was different, рядом стоявший black young gay подмигивал мне, но я ничего не поняла, я чувствовала себя плохо, была сильная слабость, я почти ничего не ела два дня, чтобы не болел живот так сильно. Я достала ему картины, я знала, что моя копия лучше чем подлинник more bright, more lovely, more easy spirit, потому что думаю что я писала акриликом, его изобрели в год моего рождения 1955,начиная с импрессионистов художники мечтали о таких ярких красках ; потом я моложе, темпераментнее, мы похожи с ним, что мы both very sensitive, этим он меня и привлёк, но я не схожу больше за ним с ума последнее время я заинтересовалась собою.
Я стала распинаться перед этим восточным человеком ( арабом, евреем)
о преимуществах моих копий, было видно что они произвели на него впечатление.
https://youtu.be/PzKuRhQbGGI
Он спросил, сколько я за них хочу.
Мне было так плохо, мне хотелось только скорей уйти.
Когда я их писала я обожала Шагала и не думала их продавать, они были мне очень дороги. А сейчас мне кажется -это было сто лет назад Я так плохо себя чувствую и нет никаких доходов и надо содержать дочку платить за колледж, жильё, питание и т.д. и т. п. и так хочется писать, я готова продать любую картину за сто долларов, лишь бы выручить на краски, кисти и холсты.
Он ничего не взял, несмотря на моё плохое самочувствие, я выгляжу привлекательно для мужчин и он начал спрашивать, замужем ли я, правда, что я это сама сделала.
Как он меня утомил.
Я стояла такая слабая и усталая и вдруг по мне ручьями потёк пот, свитер на мне был весь мокрый хоть выжимай.
Когда я вышла на улицу меня начало трясти, декабрь, холод, а я вся мокрая, у меня было состояние как у Раскольникова, когда он вышел от старухи-скупщице золота. Но потом вспомнились слова Дали:
‘’Мука святого-
лишь повод к эстетическому восприятию мира.”
Сальвадор в переводе спаситель.
Views: 70