В очередной раз сойдя с ума от одиночества и алкогольного безумия, еле-еле продрав глаза, с наслаждающим отвращением влив в себя “самое вкусное” (а это всегда – нечто, что осталось на утро) пиво, я кое-как сполз с дивана.
И, не заходя в ванну, мой мозг (который в некотором роде еще остался) двинул мое бренное тело в ближайший магазин. Но оказалось торговали там бытовой электроникой, а не тем, что требовал мой желудок. Продолжая броуновское движение, ноги донесли меня наконец-таки до продуктового лабазика.
Милая продавщица милых объемов, с первого взгляда порушившая мое сердце, которое умеет качать, на всякий случай, не только кровь, мило молвила:
– Алкоголь продается с одиннадцати!
Оторопев от натиска, я выдал:
– Есть хочу!
Желеобразное существо едко улыбнулось, махнуло рукой на прилавки и упулилось в свой телефон, в котором отчетливо проглядывалась страница “Одноклассники”. Во мне несколько секунд еще происходила борьба с самим собой. Я пытался увидеть в ее взмахе движение Царевны-лягушки, из рукава которой могло озеро политься и лебеди поплыть, но ничто не подтверждало ее принадлежность к слабому полу. И слабым в этот момент казался себе я сам. Так, под тяжестью двойной неуверенности я двинулся вперед.
Очень некстати зазвонил телефон. Имея дурацкий опыт не разговаривать в состоянии оползня, рука интенсивно зло двинула по сенсору. В трубе раздался голос давнего приятеля из тех, кто высоко сидит, далеко глядит. Он сделал предложение, от которого я хотел отказаться еще до того, как оно было озвучено.
– Малыш, а давай ты родишься не 23-го, а 29-го? – как можно уважительнее процедил я. – Понимаешь, я не уверен, что блюда, которые сейчас буду ваять, не превратятся в тыкву после полуночи.
Но товарищ был непреклонен. Посему мне предстояло совершить подвиг: вернуть себе в считанные часы способность мыслить в сторону пропорций и дизайна кулинарных изысков. К слову сказать, хоть фамилия моя буква в букву идентично совпадала с уже разтиражированным донельзя одним шеф-поваром, который изначально был филологом, все же я решил не менять профессию, как это принято в России, и продолжить как-нибудь свой ход к совершенству блюд неотпиаренной легкой джазовой походкой. В джазе же, как известно, главное – импровизация!
Чем же можно было привести себя в чувство? Архимедовы муки были ничто по сравнению с моими. Десятки рецептов копошились в моей голове, но ни один из них не хотелось обозвать “Эврика!”. Тем более, что край уха то и дело улавливал подробности личной жизни продавщицы, к которой так не кстати заглянула подруга.
– Да смотри! Видишь? Одет прилично на фотке! Есть у него бабло, – раздалось сзади. – Хотел в гости напроситься. Я сказала: “Не! Сначала в ресторан пригласи!”. Вот завтра собираюсь на встречу…
– Дамы! Не откладывайте на завтра то, чего не нужно делать в принципе! Предлагаю прямо сейчас экскурсию в самый известный в округе ресторан… “Диван порока”.
Я бы не встрял в разговор о богатых женихах из сети на ночь, если б не обернулся и не утонул в очах посетительницы. Мне непременно возжелалось покинуть сие заведение вместе с ней. Позывные голодного живота робко, но настойчиво, сменились более нижними.
Прошло время, пока женщины перебирали близлежащие рестораны, да так и не вспомнили названного мною, окончательно засомневавшись в моей адекватности.
– Так идемте – покажу! – воскликнул я.
И как ни странно, гостья продавщицы весело мне подмигнула и ответила:
– А пойдемте!
Наспех подхватив набор куриных крылышек, я устремился с ней к выходу, оставив пересчитывать сдачу “чаевых” ошеломленную кассиршу.
Надо ли объяснять, что именно дало мне бодрость духа в предстоявшей работе на юбилейном корпоративчике моего товарища? Нет, моя новая подруга конечно приготовила для меня на скорую руку бульон из куриных крылышек. Но она также и очень старалась над превращением моего старенького, видавшего виды, диванчика в гамак! А это так романтично… Вы не находите?
Однако, рецепт бульончика я все же приведу в качестве помощи нам, настоящим свободным мужикам! Итак, куриные крылья нужно тщательно помыть и залить водой. Поставить на огонь, довести до кипения, снять пену. Уменьшить огонь. Добавить много лука, зелени, головку чеснока, острый перчик, соль и варить час. Затем снять и процедить. Принимать рано утром в случае необходимости глубокого похмелья.
Олег Зимин.
Фото Юлии Руденко.
Views: 603